Покупка отеля Chocolat расширяет присутствие кондитерского гиганта в регионе и увеличивает его доступность к предложениям премиум-класса.
Получено из Hotel Chocolat.
Краткое описание:
- Mars платит 665 миллионов долларов (534 миллиона фунтов стерлингов) за покупку британской гостиницы Hotel Chocolat, поскольку американский производитель Snickers и M&M расширяет свое присутствие в Великобритании и увеличивает его воздействие на кондитерские изделия премиум-класса. Mars работает в Великобритании с 1932 года.
- Эндрю Кларк, глобальный президент Mars Snacking, сказал, что его фирма «давно восхищается» Hotel Chocolat, который известен своим низким содержанием сахара и повышенным содержанием какао. Кларк назвал Hotel Chocolat «дифференцированным брендом».
- В своем заявлении Mars заявила, что «имеет большой опыт развития предпринимательских брендов», указав на свой опыт работы с Kind, Nature's Bakery и Tru Fru.
Dive Insight:
Хотя Mars наиболее известна своими кондитерскими изделиями, приобретение Hotel Chocolat даст компании из Нью-Джерси премиальный бренд, который она сможет расширяться в Великобритании и «потенциально в новых географических регионах». Mars заявила, что эта покупка добавит в ее портфолио бренд с «особыми возможностями в разработке продуктов, роскошных подарках и захватывающем опыте работы с брендом».
Несмотря на то, что премиальные предложения сильно пострадали от инфляции, наличие еще одного бренда, который играет в этой категории может принести пользу Mars, дополняя недорогие сладости, которые являются синонимом компании с более чем столетней историей.
В то же время Mars приобретает шоколадную компанию, обладающую характеристиками, которые становятся все более популярными среди потребителей, включая использование натуральных ингредиентов, обязательство использовать каждую часть какао-бобов и гарантию получения производителями дохода на жизнь в обмен на соблюдение принципов устойчивого развития и этические цели труда.
Покупая Hotel Chocolat, Mars объединит свое более широкое глобальное присутствие, связи в цепочке поставок и отношения с розничными торговцами, которые сразу же обеспечат платформу для развития почти 20-летнего бренда. Mars также выиграет от физических магазинов Hotel Chocolat и платформы цифровой коммерции.
Планы международной экспансии Hotel Chocolat и раньше сталкивались с проблемами, поэтому наличие Mars в качестве материнской компании будет ценным, если компания решит выйти на дополнительные рынки. CNBC отметила, что отель Chocolat приостановил продажи своего веб-сайта, ориентированного на потребителя, в США в сентябре 2022 года, через несколько месяцев после закрытия крупных магазинов в стране.
«Мы знаем, что наш бренд находит отклик у потребителей за рубежом, но проблемы с эксплуатационной цепочкой поставок сдерживают нас», — заявили в отеле Chocolat. «Сотрудничая с Mars, мы сможем гораздо быстрее расширить наше международное присутствие, используя их навыки, опыт и возможности».
Рекомендуемая литература
- Mars купит производителя здоровой еды Kevin's Natural Foods за нераскрытую сумму Автор: Кристофер Деринг • 5 июля 2023 г.
- О «смелых амбициях» Mars Wrigley по созданию бизнеса по производству мороженого стоимостью 1,1 миллиарда долларов Автор: Кристофер Деринг • 14 сентября 2022 г.