Кондитерский гигант добавляет липкий слой основных сладких кондитерских изделий в свою большую чашку на основе арахисового масла, а Oatly объединяется с Insomnia Cookies.
Автор: сотрудники Food Dive
Риз любит карамель
< р>Reese's, популярное сочетание арахисового масла и шоколада, объединяется с еще одним атрибутом кондитерского ряда: карамелью.
В ответ на потребительский спрос Hershey добавляет липкий слой карамели в свое любимое кондитерское изделие, чтобы создать это большая чашка с карамелью от Риза.
«Наряду с арахисовым маслом карамель является наиболее востребованным сочетанием с шоколадом, и хотя чашки с арахисовым маслом Reese's уже идеальны, спрашивайте, и вы получите», — говорится в заявлении Эмили Стовер, старшего помощника бренд-менеджера Reese. «Мы знаем, чего хотят наши поклонники, и мы реализуем это с помощью Reese's Caramel Big Cup».
Reese's Caramel Big Cup будет доступна по всей стране с 17 ноября.
Век -старый ресторан Reese's с годовым объемом продаж более 3 миллиардов долларов был набит всем: от кусочков Reese's и кренделей с солью до картофельных чипсов и хлопьев Reese's Puffs..
В настоящее время, по словам Херши, под брендом Reese's доступно около 100 продуктов, включая чашки Reese's, изготовленные из молочного шоколада, темного шоколада и белого крема различных размеров.
Как и другие компании по производству продуктов питания и напитков, которые уделяют приоритетное внимание встречам. спроса на свою продукцию и поддержания обслуживания розничных продавцов в последние годы, Hershey планирует ускорить темпы выхода на рынок инновационных продуктов, таких как Reese's Caramel Big Cup.
Мишель Бак, генеральный директор Hershey, ранее в этом месяце сообщила Уолл-стрит, что производитель Kisses, Dot's и Almond Joy «усилил» свои инновационные планы на 2024 год. Она сказала, что «более высокий уровень инноваций» будет играть большую роль в стимулирование общего бизнеса, а также полки, дисплеи и дополнительные места размещения в розничной торговле.
— Кристофер Деринг
Дополнительная подпись предоставлена Nestlé
L'Eggo, моя чашка Джо
У потребителей, у которых нет времени готовить тарелку вафель утром, теперь есть другой способ получить доступ к вкусу еды на завтрак.
Гигант потребительских товаров Nestlé представил свой новейший вкус сливок Coffee mate — Eggo Waffles и Maple Syrup — в сотрудничестве с брендом продуктов для завтрака Kellanova. Предложение будет доступно в январе. В пресс-релизе Nestlé заявила, что сливки «идеально подходят для бранчей в снежный день и уютных зимних утра».
«Поклонники кофе-мате знают, что мы стремимся привнести в наш ассортимент новые, востребованные и неожиданные вкусы». ограниченные по времени предложения, чтобы добавить захватывающую изюминку в их повседневный кофе», — заявил в своем заявлении Леонардо Айзпуру, вице-президент Nestlé по бренд-маркетингу напитков. «Вкусы завтрака, особенно клена, входят в число самых востребованных, а поскольку завтрак и кофе идут рука об руку, мы не придумали лучшего сочетания, чем Coffee mate и Eggo».
Запуск последовал за появлением бренда вафель Kellanova в другом продукте Nestlé — Sensations Eggo Maple Waffle Flavored Milk. Готовый к употреблению продукт также был представлен потребителям, которые находятся в пути.
Бренд Nestle Coffee mate, известный своим ассортиментом сливок с такими вкусами, как Twix и Pop-Tarts, продолжает развиваться вместе с его родительская категория. В прошлом месяце гигант потребительских товаров объявил, что расширит свой бренд на готовый к употреблению холодный кофе.
Вкус Eggo был использован и в других областях продукции, включая крепкие напитки. В августе Келланова заключила партнерское соглашение с алкогольным брендом Sugarlands Distilling и выпустила крепкий напиток с содержанием алкоголя 20 %: Eggo Brunch in a Jar Sippin’ Cream. В прошлом году компания представила к праздничному сезону крепкий напиток Eggo Nog от того же производителя алкоголя.
— Крис Кейси
Необязательное разрешение на подпись, предоставленное Oatly
Oatly и Insomnia заключают сделку по распространению сладкого общественного питания
Немногие сочетания еды и напитков вызывают такую же ностальгию, как стакан молока и теплое печенье.
Теперь Oatly и бренд печенья Insomnia дарят это типичное ощущение любителям растительной пищи.
Молоко Original и Chocolate от шведского производителя овсяного молока будет доступно во всех более чем 250 магазинах Insomnia по всей территории США, начиная с 16 ноября. .
«Insomnia Cookies создала потрясающий бренд и репутацию производителя великолепного печенья и многого другого», — сказал Майк Мессерсмит, президент Oatly North America. «Мы рады продолжать расширять свое присутствие в сфере общественного питания в США. с таким милым партнером».
Новое соглашение компании о распределении продуктов питания в США вступило в силу через неделю после того, как компания сообщила о результатах своей деятельности за третий квартал и объявила о планах остановить строительство двух своих новых заводов — одного в британском городе Питерборо, другого в американском городе Форт-Уэрт, штат Техас.
Этот шаг, по словам Оатли, призван помочь компании сосредоточиться на «стратегии облегчения активов» после «детального анализа наших сетей цепочки поставок в обоих регионах», — заявил генеральный директор Жан-Кристоф Флатен. сообщил инвесторам во время недавней телеконференции по финансовым вопросам.
Партнерство в сфере общественного питания также произошло на фоне снижения выручки Oatly в категории розничной торговли в третьем квартале. Флатин сказал, что общий рост выручки компании был «частично компенсирован спадом в сфере общественного питания и других каналах» по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Овсяное молоко было в авангарде революции растительного молока. . В 2020 году оно стало вторым по популярности вариантом растительного молока.
Компания заявляет, что ее продукт имеет тот же «сливочный вкус, ощущение пены и функциональность, что и коровье молоко, а также, как правило, имеет более низкие климатические условия». воздействие, чем коровье молоко».
«Oatly — это оригинальное овсяное молоко, проложившее путь к революции в производстве растительного молока», — сказал Том Карузона, директор по маркетингу компании Insomnia Cookies. «Мы рады представить это новое предложение нашим клиентам, которые, как мы знаем, все чаще ищут отличные немолочные варианты, которые лучше для планеты. В сочетании с нашим фирменным теплым вкусным печеньем это не составляет труда».
— Элизабет Флуд